Котлы твердотопливные промышленные "Кригер" 
Лого Тирас 2012


Компания предлагает


Информация


Новости
Котлы твердотопливные промышленные "Кригер"
Экономайзер

Экономайзер для твердотопливных водогрейных котлов

build1

Экономайзер для водогрейного котла – теплообменник в котором обратная вода перед подачей в котел подогревается за счет уходящих из котла газов. Компания Кригер разработала линейку экономайзеров для водогрейных котлов мощностью до 3,5 мВт. Данное изделие является опцией и поставляется по желанию клиента.

 Характеристики экономайзера

1. Котел водогрейный с температурой теплоносителя до 115 ОС для топлива влажностью до 55 %, с автоматической регулировкой мощности, технический минимум -25% мощности.

  1. Характеристики первичной стороны экономайзера: 

жидкость: дымовые газы от горения.

     3. Характеристики вторичной стороны:

  • Жидкость: горячая вода
  • Температура воды на входе 80 С
  • Рабочее давление: до 8 бар

    4. Содержание пыли на входе экономайзера – меньше 30 мг/нм3

    5. Температура дымовых газов на входе -185 С.

    6. Состав обрабатываемых газов:

  • Содержание влаги в топливе 15 - 55%
  • Содержание кислорода в дымовых газах  4 - 11%
  • Содержание влаги в дымовых газах  7 -40%
  • Остаток объема газов – в основном азот.

     7. Конструкция экономайзера:

  • Трубный экономайзер с двумя вертикальными ходами.
  • В нижней точке – собирание золы при проходе дымовых газов.
  • By-pass внутренний - сторона дымовых газов.
  • Очистка дымовых труб: ручная, так как экономайзер расположен после фильтра и дымовые газы можно считать«чистыми»
  • Обработка золы: герметичная дверца очистки - внизу экономайзера.
  • ограждения согласно плана установки.
  • Дверки смотровые в верхней части.
  • Теплоизоляция экономайзера.
Водогрейные твердотопливные котлы эконом класса

Водогрейные твердотопливные пеллетный котлы эконом класса

build1

Котлы КВм(а) предназначены для отопления жилых и производственных помещений, систем горячего водоснабжения, сушильных камер для древесины оборудованных системой водяного отопления непрерывного действия с принудительной циркуляцией и других технологических целей.

Модели котлов: 

КВм(а)-ХХ-00 с механизированным сжиганием сыпучего топлива, сжигание на реторте с нижней подачей топлива. Топливо через реторту шнеком проталкивается на неподвижную колосниковую решетку. Первичный воздух подается под решетку через отверстия, расположенные на боковых поверхностях колосников. Решетка охлаждается первичным воздухом. Вторичный воздух подается через ряд отверстий, расположенных над вершиной конусообразной горки топлива. Для достижения правильного соотношения расходов подвод первичного и вторичного воздуха регулируется раздельно.

КВм(а)-ХХ-02 с сжиганием топлива на неподвижной колосниковой решётке. Подача топлива в топку ручная, первичный воздух подается в топку через отверстия в колосниковой решётке. Решетка охлаждается первичным воздухом. Вторичный воздух подается через ряд отверстий, расположенных над вершиной конусообразной горки топлива. Для достижения правильного соотношения расходов подвод первичного и вторичного воздуха регулируется раздельно.

Отработанные дымовые газы из топки проходя через двухходовой трубный пучок и переходник дымохода отдают тепло теплоносителю. Далее следуют через воздухоподогреватель, типа труба в трубе, где происходит нагрев первичного и вторичного воздуха и далее в прямоточный циклон. Отработанная зола собирается в зольнике и емкости для сбора золы прямоточного циклона.   

Котел изготовлен из толстолистовой стали, топка футерована огнеупорным кирпичом, утеплен базальтовой изоляцией и облицован листовым металлом с полимерным покрытием.   

Конструкция котла предусматривает установку, в качестве резервного источника топлива, газовой горелки. 

Топливом сыпучим являются: отходы древесины – опилки и стружки, щепа; торф фрезерный, кусковой и гранулированный; отходы с/х производства – лузга подсолнечная и гречневая, виноградная лоза, костра льна; бурый уголь.

Фракция сыпучего топлива 10х25х60 мм. Твердое топливо: кусковые отходы (подача в топку ручная), длиной до1м и толщиной до 20см.

Комплектность котельного оборудования полная, от клиента требуется наличие системы отопления, подключение электропитания, основная дымовая труба.

Проектный срок службы котлов –20 лет.

Гарантия завода изготовителя – 18 месяцев, а также предоставляется послегарантийное обслуживание.

 В комплект поставки котла КВм(а) входят:

  • котел (корпус котла, основание, двери нижняя и технологическая, переходник дымохода);
  • устройство подачи топлива (бункер с подающим шнеком);
  • дымосос;
  • вентилятор дутьевой;
  • комплект газоходов (шибер дымохода, воздухоподогреватель, циклон прямоточный, гибкие трубы, емкость для золы);
  • предохранительные клапана и гидроразводка (в пределах котла);
  • система автоматики с датчиками управления и контроля.
Предтопки с наклонными подвижными колосниками мощностью от 500 кВт до 3500 кВт

Предтопки с наклонными подвижными колосниками мощностью от 500 кВт до 3500 кВт для сжигания щепы

build1

Компания «Кригеркотлосервис» готова предложить Вам: модельный ряд предтопков с подвижной колосниковой решеткой GP К – 3,5; 3,0; 2,5; 2,0; 1,75; 1,50; 1,25; 1,0; 0,82; 0,50  МВт предназначенных для отопления жилых и производственных помещений, систем горячего водоснабжения, сушильных камер для древесины оборудованных системой водяного отопления непрерывного действия с принудительной циркуляцией и других технологических целей.

Модели механизированного сжигания топлива представлены предтопками с подвижной колосниковой решеткой. Принцип работы установки совместно со вспомогательным оборудованием следующий.

Подача топлива из склада производится при помощи установки САТ 003 «Живое дно». 
Подвижные щетки, расположенные на балках на дне склада, подбирают топливо и несут его к скребковому транспортеру, который подает топливо в котел. Производится она по мере необходимости. Транспортер приводится в движение двигателем при детектировании пустого загрузочного бункера, при окончании подачи плунжера и задается программой системы управления котлом.


Каждая секция приводится в движение гидроцилиндром, который приводится в движение единой гидростанцией с одним насосом. Гидростанция оснащена распределителем для каждого цилиндра, которые предназначены для подачи масла в одну или другую сторону цилиндра, согласно желаемого движения. Время движения цилиндров в одном  или другом направлении задается на сенсорном экране шкафа управления. Для удовлетворительной работы системы подачи топлива необходимо, во-первых, соответствие топлива заданным характеристикам и во-вторых, регулировка работы котла согласно виду топлива.

В предтопок топливо подается при помощи Устройства подачи топлива плунжерного или шнекового типа.

Плунжер, приведенный в действие гидроцилиндром, толкает топливо в канал подачи через определенные промежутки времени. Частота подачи топлива просчитывается автоматически в соответствии с мощностью котла. Переход топлива через канал подачи (всегда заполнен) – это последний этап перед сжиганием топлива в топке.

 В нормальной позиции плунжер двигается вперед до закрытия канала подачи для избегания попадания пламени из топки в склад топлива. Для совершения загрузки плунжер сначала двигается назад, чтобы освободить место в канале для порции топлива, потом толкает это топливо до отметки «вперед».

При движении плунжера назад защита от проникновения пламени осуществляется заслонкой, которая находится на шахте плунжера сразу после транспортера. Заслонка приводится в движение простым цилиндром и в нормальной позиции она закрыта. Закрытие производится методом противовеса, что гарантирует противопожарный барьер даже в случае отсутствия электричества.
Для загрузки необходимо определенное количество топлива в шахте плунжера. Поэтому при окончании загрузки и начале движения плунжера, заслонка открывается и начинает движение транспортер для заполнения шахты плунжера. Два инфракрасных датчика уровня информируют о достаточном количестве топлива в шахте плунжера, после этого транспортер останавливается и заслонка закрывается. Датчики уровня периодически прочищаются сжатым воздухом.

Цилиндры заслонки и плунжера работают от одной гидростанции (на 200 бар). Датчики положения определяют позиции плунжера «открыто» и «закрыто» и позицию заслонки «открыто», они служат определителями конца движения.

В топке топливо подвергается разным трансформациям.

  • При попадании в топку, влага, содержащаяся в топливе, испаряется благодаря высокой температуре в топке (выделение белого дыма).
  • Когда вся влага испаряется, внутри топки образуется летучий топливный газ, высвобожденный пиролизом. Древесина – это топливо, содержащее приблизительно 70% летучих веществ.
  • Твердая фракция, оставшаяся после освобождения газа пиролизом, (или углистый остаток) горит по направлению вниз топки. В конце колосниковой решетки, горение заканчивается и остается только зола.
  • Летучая фракция топлива, горит в газовой фазе. Это горение начинается в топке, над колосниковой решеткой, потом продолжается в первом ходе (или камере сгорания). Это топочное пространство довольно просторное для длительного нахождения частиц, летящих из топки и истощающи хся в пламени горения.

Чтобы организовать такое горение, нагнетание поддерживающего горение воздуха организовано следующим образом:

Первичный воздух нагнетается под колосниковую решетку, в разные отделения соответствующие разным фазам трансформации топлива, что связаны с колосниковой решеткой (сушка, пиролиз, горение углистых остатков). 
Вторичный воздух вдувается через отверстия в предтопке, на уровне прохода к первому ряду трубного теплообменника: этот воздух обеспечивает горение газов пиролиза. Отверстия оснащены заглушками, регулируемыми в ручном режиме снаружи котла, можно также регулировать их число и размещение.
Количество вентиляторов, определено исходя из максимального необходимого протока, то есть максимальной мощности. Для мощности ниже номинальной проток воздуха уменьшается при помощи автоматических заслонок и частотных регуляторов оборотов вентиляторов. Проток вторичного воздуха также регулируется в зависимости от желаемого количества кислорода на выходе из предтопка.

Реализация горения в несколько этапов – техника «ступенчатого горения», используется для достижения большей эффективности горения при наименьшем количестве загрязняющих веществ. Горение происходит не только на уровне колосников, температура там менее высокая, что позволяет уменьшить производство оксида азота термического происхождения. Продукты из первой зоны горения заканчивают гореть на уровне нагнетания вторичного воздуха, где развивается живое пламя,  и там же происходит трансформация СО в СО2.


Система автоматики (комплект) – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для управления процессом горения и работы предтопка в целом, а также механизмов подачи топлива. Система обеспечивает управление предтопком, автоматизацию процессов контроля, сигнализации, управления, регулирования, необходимые защиты и блокировки. Основным элементом автоматики является процессор. Стоит отметить, что каждый привод в пределах котельной установки снабжен частотным преобразователем, что позволяет во–первых: производить более гибкое управление всеми процессами в данном комплексе и во–вторых: свести к минимуму фактическое потребление электроэнергии.

Так как подача топлива осуществляется плунжером, топливо собирается в канале подачи, потом попадает в топку, c подвижной колосниковой решеткой. Колосники изготовлены из чугуна с высоким содержанием хрома и расположены рядами. Специальная конструкция колосников предусматривает работу решетки «без просыпей», что обеспечивает минимальные потери от «механического недожога» и упрощает обслуживание основания предтопка. Каждый второй ряд расположен на движущейся раме, которая обеспечивает движение вперед-назад: подвижные колосники, тогда как другие – неподвижные.  Эта система помогает топливу распространяться по колосникам:

  • когда подвижная рама идет вперед, подвижные колосники скользят по неподвижным и толкают топливо вперед.
  • когда рама идет назад, топливо, находящееся на подвижных колосниках попадает на неподвижные.   

Раму приводит в движение гидравлический цилиндр. Ход цилинд

ра контролируется двумя датчиками, которые расположены в конце движения.

Боковые стенки и свод топки покрыты теплоизоляционным бетоном с высоким содержанием AL2O3 около 88 %. Присутствие такого материала позволяет поддерживать достаточную для эффективного горения в топке температуру.

Конструкция предтопка позволяет сжигать топливо в широком диапазоне влажности от 25 до 55 % с максимальной эффективностью и низким содержанием NOx.

Мультициклон с η ≈ 97%, который предусмотрен для очистки выходящих из предтопка дымовых газов от твердых частиц. Применение литых корпусов циклонов из специального материала, позволило значительно увеличить срок эксплуатации данного узла даже в условиях максимальной абразивности очищаемых частиц.
Дымовые газы попадают в мультициклон по спиралеобразной поверхности и под действием центробежных сил твердые частицы оседают в нижний бункер, откуда при помощи шнекового транспорта перемещаются в общую систему золоудаления, а газы выходят через верхнюю часть циклона.

Разрежение в предтопке создается дымососом. Дымосос  предназначен для удаления дымовых газов из котла через мультициклон в дымовую трубу. Дымосос работает с преобразователем частоты, что позволяет хорошо управлять процессами горения в котле и регулировать разряжение.

Предтопок изготовлен из толстолистовой котловой стали, топка футерована огнеупорным бетоном, утеплен базальтовой изоляцией и облицован листовым металлом с полимерным покрытием.

Все элементы котельной установки смонтированы на общей раме, что значительно облегчает монтаж данного оборудования и минимизирует затраты связанные с работами по проектированию и изготовлению фундаментов. 
Топливом являются:

  • отходы древесины – щепа, кора, опилки и стружки;
  • торф кусковой, фрезерный и гранулированный; 
  • отходы с/х производства гранулированные – качан, солома кукурузы, лузга подсолнечная и гречневая, виноградная лоза, костра льна;

Фракция топлива: 55х45х15 мм.
 Влажность от 25 до 55%.

В комплект поставки предтопка входят:

  • Предтопок (основание с подвижной колосниковой решеткой, топка, двери нижняя и технологические, мультициклон);
  • Устройство подачи топлива (плунжерное либо шнековое);
  • Комплект вентиляторов;
  • Дымосос;
  • Система золоудаления.
  • Система автоматики с датчиками управления и контроля. Контроль процесса горения по кислородному зонд.           

Проектный срок службы установки – 20 лет. 
Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев с дня введ
ения установки в эксплуатацию, но не больше 24 месяцев с дня отгрузки предтопка потребителю, а также послегарантийное обслуживание.

Предприятие сертифицировано по ISO-9001-2000.

 

Водогрейные твердотопливные котлы серии GP

сжигание щепы, торфа, пеллет в полном автоматическом режиме

build1

Компания «Кригер» готова предложить Вам: модельный ряд котлов отопительных водогрейных с подвижной колосниковой решеткой КВм(а) – 3,5; 3.0; 2,5; 2,0; 1,75; 1,50; 1,25; 1.0; 0,82; 0,50 МВт предназначенных для отопления жилых и производственных помещений, систем горячего водоснабжения, сушильных камер для древесины оборудованных системой водяного отопления непрерывного действия с принудительной циркуляцией и других технологических целей.

Модели механизированного сжигания топлива представлены котлами с подвижной колосниковой решеткой. Принцип работы котельной установки совместно со вспомогательным оборудованием следующий.

Подача топлива из склада производится при помощи установки САТ 003 «Живое дно».

Подвижные щетки, расположенные на балках на дне склада, подбирают топливо и несут его к скребковому транспортеру, который подает топливо в котел. Производится она по мере необходимости. Транспортер приводится в движение двигателем при детектировании пустого загрузочного бункера, при окончании подачи плунжера и задается программой системы управления котлом.

Каждая секция приводится в движение гидроцилиндром, который приводится в движение единой гидростанцией с одним насосом. Гидростанция оснащена распределителем для каждого цилиндра, которые предназначены для подачи масла в одну или другую сторону цилиндра, согласно желаемого движения. Время движения цилиндров в одном  или другом направлении задается на сенсорном экране шкафа управления. Для удовлетворительной работы системы подачи топлива необходимо, во-первых, соответствие топлива заданным характеристикам и во-вторых, регулировка работы котла согласно виду топлива.

В котел топливо подается при помощи Устройства подачи топлива плунжерного или шнекового типа.

Плунжер, приведенный в действие гидроцилиндром, толкает топливо в канал подачи через определенные промежутки времени. Частота подачи топлива просчитывается автоматически в соответствии с мощностью котла. Переход топлива через канал подачи (всегда заполнен) – это последний этап перед сжиганием топлива в топке.

В нормальной позиции плунжер двигается вперед до закрытия канала подачи для избегания попадания пламени из топки в склад топлива. Для совершения загрузки плунжер сначала двигается назад, чтобы освободить место в канале для порции топлива, потом толкает это топливо до отметки «вперед».

При движении плунжера назад защита от проникновения пламени осуществляется заслонкой, которая находится на шахте плунжера сразу после транспортера. Заслонка приводится в движение простым цилиндром и в нормальной позиции она закрыта. Закрытие производится методом противовеса, что гарантирует противопожарный барьер даже в случае отсутствия электричества.

Для загрузки необходимо определенное количество топлива в шахте плунжера. Поэтому при окончании загрузки и начале движения плунжера, заслонка открывается и начинает движение транспортер для заполнения шахты плунжера. Два инфракрасных датчика уровня информируют о достаточном количестве топлива в шахте плунжера, после этого транспортер останавливается и заслонка закрывается. Датчики уровня периодически прочищаются сжатым воздухом.

Цилиндры заслонки и плунжера работают от одной гидростанции (на 200 бар). Датчики положения определяют позиции плунжера «открыто» и «закрыто» и позицию заслонки «открыто», они служат определителями конца движения.

В топке топливо подвергается разным трансформациям.

- При попадании в топку, влага, содержащаяся в топливе, испаряется благодаря высокой температуре в топке (выделение белого дыма).

- Когда вся влага испаряется, внутри топки образуется летучий топливный газ, высвобожденный пиролизом. Древесина – это топливо, содержащее приблизительно 70% летучих веществ.

- Твердая фракция, оставшаяся после освобождения газа пиролизом, (или углистый остаток) горит по направлению вниз топки. В конце колосниковой решетки, горение заканчивается и остается только зола.

- Летучая фракция топлива, горит в газовой фазе. Это горение начинается в топке, над колосниковой решеткой, потом продолжается в первом ходе (или камере сгорания). Это топочное пространство довольно просторное для длительного нахождения частиц, летящих из топки и истощающихся в пламени горения.

Чтобы организовать такое горение, нагнетание поддерживающего горение воздуха организовано следующим образом:

Первичный воздух нагнетается под колосниковую решетку, в разные отделения соответствующие разным фазам трансформации топлива, что связаны с колосниковой решеткой (сушка, пиролиз, горение углистых остатков).

Вторичный воздух вдувается через отверстия в котле, на уровне прохода к первому ряду трубного теплообменника: этот воздух обеспечивает горение газов пиролиза. Отверстия оснащены заглушками, регулируемыми в ручном режиме снаружи котла, можно также регулировать их число и размещение.

Количество вентиляторов, определено исходя из максимального необходимого протока, то есть максимальной мощности. Для мощности ниже номинальной проток воздуха уменьшается при помощи автоматических заслонок и частотных регуляторов оборотов вентиляторов. Проток вторичного воздуха также регулируется в зависимости от желаемого количества кислорода на выходе из котла. Реализация горения в несколько этапов – техника «ступенчатого горения», используется для достижения большей эффективности горения при наименьшем количестве загрязняющих веществ. Горение происходит не только на уровне колосников, температура там менее высокая, что позволяет уменьшить производство оксида азота термического происхождения. Продукты из первой зоны горения заканчивают гореть на уровне нагнетания вторичного воздуха, где развивается живое пламя,  и там же происходит трансформация СО в СО2.

Система автоматики (комплект) – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для управления процессом горения и работы котла в целом, а также механизмов подачи топлива. Система обеспечивает управление котлом, автоматизацию процессов контроля, сигнализации, управления, регулирования, необходимые защиты и блокировки. Основным элементом автоматики является процессор. Стоит отметить, что каждый привод в пределах котельной установки снабжен частотным преобразователем, что позволяет во–первых: производить более гибкое управление всеми процессами в данном комплексе и во–вторых: свести к минимуму фактическое потребление электроэнергии.  Так как подача топлива осуществляется плунжером, топливо собирается в канале подачи, потом попадает в топку, c подвижной колосниковой решеткой. Колосники изготовлены из чугуна с высоким содержанием хрома и расположены рядами. Специальная конструкция колосников предусматривает работу решетки «без просыпей», что обеспечивает минимальные потери от «механического недожига» и упрощает обслуживание основания котла. Каждый второй ряд расположен на движущейся раме, которая обеспечивает движение вперед-назад: подвижные колосники, тогда как другие – неподвижные.  Эта система помогает топливу распространяться по колосникам:

 - когда подвижная рама идет вперед, подвижные колосники скользят по неподвижным и толкают топливо вперед.

 - когда рама идет назад, топливо, находящееся на подвижных колосниках попадает на неподвижные.

Раму приводит в движение гидравлический цилиндр. Ход цилиндра контролируется двумя датчиками, которые расположены в конце движения.

Боковые стенки и свод топки покрыты теплоизоляционным бетоном с высоким содержанием AL2O3 около 80 %. Присутствие такого материала позволяет поддерживать достаточную для эффективного горения в топке температуру. Топка котла водоохлаждаемая, что в комбинации с применяемым высокотехнологичным бетоном позво­ляет сжигать топливо в широком диапазоне влажности от 10 до 55 % с максимальной эффективностью и низким содержанием NOx.

Отработанные дымовые газы из топки проходя через камеру дожига и  двухходовой трубный пучок, отдают тепло теплоносителю. Далее следуют в муль­ти­циклон с η ≈ 97%, который предусмотрен для очистки выходящих из отопительного котла дымовых газов от твердых частиц. Мультициклон устанавливается за отопительным котлом, в котором сжигают дрова, торф, древесные отходы, уголь. Мультициклон устанавливается между котлом и дымососом. Применение литых корпусов циклонов из специального материала, позво­ли­ло значительно увеличить срок эксплуатации данного уз­ла даже в условиях максимальной абразивности очищае­мых частиц. Дымовые газы попадают в мультициклон по спиралеобразной поверхности и под действием центро­бежных сил твердые частицы оседают в нижний бункер, откуда при помощи шнекового транспорта перемещаются в общую систему золоудаления, а газы выходят через верх­нюю часть циклона. Разрежение в топке создается дымососом. Дымосос  предназначен для удаления дымовых газов из котла через мультициклон в дымовую трубу. Дымосос работает с преобразователем частоты, что позволяет хорошо управлять процессами горения в котле и регулировать разряжение. Система пневматической очистки дымогарных труб завершает комплекс систем сводящих к минимуму участие человека в работе котла и дает возможность в полной мере использовать все возможности оборудования. Данная система через мультициклон включена в общую систему золоудаления котла. Основным элементом, которой является скребковый транспортер «мокрого золоудаления» в который сводится вся зола из котла. Зола выводится за территорию котельной в специальную емкость. Котел изготовлен из толстолистовой котловой стали, топка футерована огнеупорным бетоном, утеплен базальтовой изоляцией и облицован листовым металлом с полимерным покрытием. Все элементы котельной установки смонтированы на общей раме, что значительно облегчает монтаж данного обору­до­ва­ния и минимизирует затраты связанные с работами по проектированию и изготовлению фундамен­тов. Топливом являютсяотходы древесины – щепа, кора, опилки и стружки; торф кусковой, фрезерный и гранулированный; отходы с/х производства гранулированные – лузга подсолнечная и гречневая, виноградная лоза, костра льна/. Фракция топлива: 50х50х120 мм. Влажность от 10 до 55%.

В комплект поставки котла КВм(а) входят:

  • Котел (основание с подвижной колосниковой решеткой, топка с теплообменником, двери нижняя и технологические, мультициклон);
  • Устройство подачи топлива (плунжерное либо шнековое);
  • Комплект вентиляторов;
  • Дымосос;
  • Система золоудаления.
  • Предохранительные клапана и гидроразводка (в пределах котла);
  • Система автоматики с датчиками управления и контроля. Контроль процесса горения по кислородному зонду.
  • Система пневмоочистки теплообменника котла.

 Проектный срок службы котлов – 20 лет. Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев с дня введения котла в эксплуатацию, но не больше 24 месяцев с дня отгрузки котла потребителюа также послегарантийное обслуживание.

Примеры компоновки котельной:

Схематическая структра котла:

 

Котлы твердотопливные промышленные "Кригер"

Европейский Союз является хорошим примером рационального использования при­род­ных ресурсов. В Финляндии, Швеции, Германии, Дании сжигают отходы лесного и сельс­кого хозяйства, тем самым уменьшают потребление нефти и газа и обеспечивают за счет этого 20% общего энергопотребления.

Производственная программа ТМ "Кригер" охватывает твердотопливные, комбинированные котлы от 12кВт до 3,5МВт, системы механизированных топливных складов, системы химической подготовки воды, насосное оборудование, теплообменники для ГВС. Котлы предназначены для отопления жилых и производственных помещений, а также для технологических целей (сушка древесины).

Котел ТМ "Кригер" - это надежная и отлично выполненная конструкция с большим сроком службы. Испытанные материалы, серийный выпуск и многоуровневый контроль гарантируют постоянное качество. Благодаря высокому КПД котлов - тепловая энергия топлива используется полностью.



Производственно-строительная компания

Производственно строительная Компания

Производство, монтаж, сервисное обслуживание

Одесская область, г.Белгород-Днестровский, ул.Измаильская, 115

т.м.: (050) 827-67-63, (067) 55-91-903
т.р.: (048) 702-55-25

E-mail: tiras.ab@gmail.com