Паровые котлы на твердом биотопливе 
Лого Тирас 2012


Компания предлагает


Информация


Новости
Паровые котлы на твердом биотопливе

паровые котлы работающие на твердом биотопливе (пеллетах) и щепе

Наше предприятие предлагает Вам модель парового твердотопливного котла с подвижной колосниковой решеткой предназначенного для получения насыщенного пара. Линейка паровых твердотопливных котлов разработана совместно с компанией WEISS FRANCE (Франция), мировым лидером котлостроения на протяжении 75 лет.

В котел топливо подается при помощи устройства подачи топлива  шнекового типа. Внутри топки образуется летучий топливный газ, высвобожденный пиролизом. Твердая фракция, оставшаяся после освобождения газа пиролизом, (или углистый остаток) горит по направлению вниз топки. В конце колосниковой решетки, горение заканчивается и остается только зола. Летучая фракция топлива, горит в газовой фазе. Это горение начинается в топке, над колосниковой решеткой, потом продолжается в первом ходе (или камере сгорания). Это топочное пространство довольно просторное для длительного нахождения частиц, летящих из топки и истощающихся в пламени горения.

В топке топливо подвергается разным трансформациям. При попадании в топку, влага, содержащаяся в топливе, испаряется благодаря высокой температуре в топке (выделение белого дыма).

Когда вся влага испаряется, внутри топки образуется летучий топливный газ, высвобожденный пиролизом. Древесина – это топливо, содержащее приблизительно 70% летучих веществ.

Твердая фракция, оставшаяся после освобождения газа пиролизом, (или углистый остаток) горит по направлению вниз топки. В конце колосниковой решетки, горение заканчивается и остается только зола.

Летучая фракция топлива, горит в газовой фазе. Это горение начинается в топке, над колосниковой решеткой, потом продолжается в первом ходе (или камере сгорания). Это топочное пространство довольно просторное для длительного нахождения частиц, летящих из топки и истощающихся в пламени горения.

Чтобы организовать такое горение, нагнетание поддерживающего горение воздуха организовано следующим образом:

Первичный воздух нагнетается под колосниковую решетку, в разные отделения соответствующие разным фазам трансформации топлива (сушка, пиролиз, горение углистых остатков).

Вторичный воздух вдувается через отверстия в котле, на уровне прохода к первому ряду трубного теплообменника. Этот воздух обеспечивает горение газов пиролиза. Отверстия оснащены заглушками, регулируемыми в ручном режиме снаружи котла, можно также регулировать их число и размещение.

Количество вентиляторов, определено исходя из максимального необходимого протока, то есть максимальной мощности. Для мощности ниже номинальной проток воздуха уменьшается при помощи автоматических заслонок и частотных регуляторов оборотов вентиляторов. Проток вторичного воздуха также регулируется в зависимости от желаемого количества кислорода на выходе из котла.

Реализация горения в несколько этапов – техника «ступенчатого горения», используется для достижения большей эффективности горения при наименьшем количестве загрязняющих веществ. Горение происходит не только на уровне колосников, температура там менее высокая, что позволяет уменьшить производство оксида азота термического происхождения. Продукты из первой зоны горения заканчивают гореть на уровне нагнетания вторичного воздуха, где развивается живое пламя,  и там же происходит трансформация СО в СО2.

Система автоматики (комплект) – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для управления процессом горения и работы котла в целом, а также механизмов подачи топлива. Система управления на базе контролера Omron обеспечивает управление котлом, автоматизацию процессов контроля, сигнализации, управления, регулирования, необходимые защиты и блокировки. Управление работой котельной возможно при помощи локального компьютера, установленного непосредственно в помещении операторской.  Стоит отметить, что каждый привод в пределах котельной установки снабжен частотным преобразователем, что позволяет

производить более гибкое управление всеми процессами в данном комплексе и свести к минимуму фактическое потребление электроэнергии. 

Так как подача топлива осуществляется плунжером, топливо собирается в канале подачи, потом попадает в топку c подвижной колосниковой решеткой. Колосники изготовлены из чугуна с высоким содержанием хрома и расположены рядами. Специальная конструкция колосников обеспечивает работу решетки «без просыпей», что минимизирует потери от «механического недожига» и упрощает обслуживание основания котла. Каждый второй ряд колосников расположен на движущейся раме, которая обеспечивает их движение вперед-назад, тогда как другие – остаются неподвижными.  Эта система помогает топливу распространяться по колосникам:

- когда подвижная рама идет вперед, подвижные колосники скользят по неподвижным и толкают топливо вперед.

- когда рама идет назад, топливо, находящееся на подвижных колосниках попадает на неподвижные.

 

Раму приводит в движение гидравлический цилиндр. Ход цилиндра контролируется двумя датчиками, которые расположены в конце движения.

Боковые стенки и свод топки покрыты теплоизоляционным бетоном с высоким содержанием AL2O3 около 80 %. Присутствие такого материала позволяет поддерживать достаточную для эффективного горения в топке температуру.

Далее следуют в экономайзер, а затем в мультициклон с η ≈ 97%, который предусмотрен для очистки выходящих из отопительного котла дымовых газов от твердых частиц. Мультициклон устанавливается за котлом. Мультициклон устанавливается между котлом с экономайзером и дымососом. Применение литых корпусов циклонов из специального материала, позволило значительно увеличить срок эксплуатации данного узла, даже в условиях максимальной абразивности очищаемых частиц.

Дымовые газы попадают в мультициклон по спиралеобразной поверхности и под действием центробежных сил твердые частицы оседают в нижний бункер, откуда при помощи шнекового транспорта перемещаются в общую систему золоудаления, а газы выходят через верхнюю часть циклона.

Разрежение в топке создается дымососом. Дымосос  предназначен для удаления дымовых газов из котла через мультициклон в дымовую трубу. Дымосос работает с преобразователем частоты, что позволяет хорошо управлять процессами горения в котле и регулировать разряжение.

Система пневматической очистки дымогарных труб завершает комплекс систем сводящих к минимуму участие человека в работе котла и дает возможность в полной мере использовать все возможности оборудования. Данная система через мультициклон включена в общую систему золоудаления котла. Основным элементом, которой является скребковый транспортер «мокрого золоудаления», в который сводится вся зола из котла. Зола выводится за территорию котельной в специальную емкость.

Котел изготовлен из толстолистовой стали, топка футерована огнеупорным бетоном, утеплен базальтовой изоляцией и облицован листовым металлом с полимерным покрытием.

Все элементы котельной установки смонтированы на общей раме, что значительно облегчает монтаж данного оборудования и минимизирует затраты связанные с работами по проектированию и изготовлению фундаментов. 

Топка котла водоохлаждаемая, что в комбинации с применяемым высокотехнологичным бетоном позволяет сжигать топливо в широком диапазоне влажности от 15 до 50 % с максимальной эффективностью и низким содержанием NOx.

Отработанные дымовые газы из топки проходя через камеру дожига и  двухходовой трубный пучок, отдают тепло теплоносителю.

Комплект поставки:

1.     Теплообменник с горизонтальными дымовыми трубами

2.     Топка типа SRTC 1,2×3,75 (5,60 м2) с подвижной колосниковой решеткой

3.     Плунжер подачи топлива в топку с гидростанцией

4.     Скребковый транспортер подачи топлива в котел

5.     Склад топлива с возможностью прямой разгрузки с грузовика с полезным объемом до 440 м3 типа «живое дно»

6.     Система автоматической очистки труб теплообменника

7.     Влажное золоудаление скребковым транспортером под мультициклоном и котлом

8.     Мультициклон

9.     Экономайзер с двойным вертикальным ходом

10.   Комплект запорно-регулирующей арматуры

11.   Дымосос

12.   Система автоматического контроля работы установки

13.   Площадки и лестницы для обслуживания

Дополнительные опции:

1.     Разработка проектно – сметной  документации

2.     Монтажные, пуско-наладочные роботы

3.     Обучение персонала

4.     Гарантийное и сервисное обслуживание

 

 



Производственно-строительная компания

Производственно строительная Компания

Производство, монтаж, сервисное обслуживание

Одесская область, г.Белгород-Днестровский, ул.Измаильская, 115

т.м.: (050) 827-67-63, (067) 55-91-903
т.р.: (048) 702-55-25

E-mail: tiras.ab@gmail.com